Мой Ангел – белый лист бумаги, Сокровище томящейся души. Он много чуда обещает В полях священной белизны: Дыханье гор и шум полета птицы, Таинственный закат И многозначность утренней зари. Он будущее предвещает, Он пепелище прошлого таит. О, Белый лист! Мой вдохновитель тайный! Река не сказанного по тебе течет, Глубины всех миров слегка мерцают, Непредсказуемость любого ждет, Кто красками ту реку проплывает. Спирали беспредельности ложатся В условных берегах твоих небес. Там лебедь белый ищет - где остаться, В каких окрасах в этот мир присесть. Там овен жертвенный опять бежит, Небесные садовницы Джокондой смотрят. Лучится Орион, воспоминание спешит…
О, Белый лист! Нас множеством миров Ты манишь, дразнишь, обещаешь Дорогу дальнюю и красок маяки. Мы кистью полетим по ним небрежно По следу ангела увидившего нас. Он капитаном в плавании дальнем От вдохновенья маяка до мудрости плывя Возьмет штурвал в дальнейшем на себя. Расставим знаки в многоточье красок Под флагом светлым по течению спеша Всех неожиданностей под кормой у корабля.
Мой Ангел! Белый лист бумаги – Сокровище томящейся души. Нетронутость твоя так много обещает На пристани жду капитана корабля И радость испытаний предвкушаю.
О, белый лист! На рамке берегов твоих Стою прикован цепью бытованья. Дыханьем ангела разрушу пелену Скрывающую сладость предстоянья. Я кисть возьму. Ее ворсинки Давно крылом мне кажутся моим. И краски я пролью из мира серединки Уже зовущей светом неведомых светил. И нет уж берегов тех, что сковали И разум и желанья, что лежали Как тягота обычного простого дня. Все песни мира не записанные стали Слышны под кистью мягкой красками звуча. О белый лист! В тебя вольются реки, Ты станешь океаном и смотря В твои недосягаемые дали Увидим искры главного костра.
|