Отчёт об эксперименте.
Символы как Механизмы.Сергей Кернбах, Ольга Кернбах.Аннотация: В работе рассматривается электрохимическое, термохимическое и термодинамическое
поведение водных систем при оказании на них удаленного воздействия ’текстовыми символьными
конструкциями’ – мантрами, молитвами, а также ’энергоинформационными образованиями’ (ЭИО).
При использовании сакральных текстов, без техник визуализации, регистрируются статистически существенные электрохимические изменения на уровне 94%-102% выше, чем в контрольных опытах с нейтральными текстами. Термохимические и термодинамические флуктуации также демонстрируют максимальные значения во время некоторых экспериментов. Символьные ЭИО проявляют уровень воздействия порядка 139%, при этом выполняются
автономно, без вовлечения операторов. Совместно с ранее опубликованными данными, рассматривается
гипотеза о ’символах как механизмах’, предоставляющих операторам определенную ’функциональность’ при использовании в упражнениях йоги, Рейки, Цигуна, Туммо и других практиках. Обсуждается нейрокогнитивное и макроквантовое объяснение действия этих феноменов. Анализируется возможность инструментализации ЭИО, использования эффектов функционального времени и применения в гибридных ’символьно-приборных’ устройствах.
Введение.
Некоторые символы – графические изображения, мандаллы, мантры, тексты, имена при использовании
во время молитвы, медитации, при визуализации или повторении операторами вслух имеют необычное воздействие на физические и биологические системы [1], [2], [3], [4]. В научной литературе они рассматриваются
как психологические структуры в рамках архетипов Юнга [5], в контексте целительских практик [6], либо в
антропологических исследованиях [7]. В методологии подобных экспериментов символы
принципиально не рассматриваются отдельно от оператора. Этот подход аргументирован методикой их использования. Например, в тибетской йоге Туммо [8], [9], визуализация символов является неотрывной частью
практики. В [10] показано, что только за счет дыхательных упражнений Туммо, без визуализации символов,
операторы смогли добиться только ограниченного по времени и по амплитуде увеличения температуры тела.
Руководства по Рейки также указывают на важность использования символов, представляющих из себя
определенные визуализации [11]. В работе [12] проводилось исследование дистантного воздействия с помощью
этих методов. Действительно, операторы демонстрируют в экспериментах лучшие результаты при использовании символов Рейки, чем при воздействии путем ментальной концентрации. Ранее, в [13] проводились сходные эксперименты с древнеегипетскими символами, где отмечалась аномальная электрохимическая и температурная динамика этих экспериментов. Для объяснения механизма действия символов в ряде работ высказывается нейрокогнитивная гипотеза, предполагающая активацию скрытых ресурсов организма за счет визуализации [10]. Однако эта гипотеза не объясняет текстовые символьные техники, в которых визуализация не применяются. В качестве примера можно привести христианский ритуал освящения воды, о котором уже упоминалось ранее в контексте исторического анализа различных символьных систем [14]. Считается, что при прочтении вслух соответствующего текста (молитвы), даже на расстоянии, вода может изменить свои физико-химические свойства. Как
указано в церковных источниках, святую воду может произвести любой верующий. Сходным действием обладают и другие текстовые техники, как, например, буддийские мантры. Повторение мантры также оказывает воздействие на организмы [15], [16], [17]. При этом мантра представляет собой сочетание букв, смысл
которых непонятен оператору. Сложно предположить, что чтение текста, в том числе не имеющего явного
смысла, может активировать скрытые возможности любого человека к дистантным воздействиям.
.....
.....
полностью можно почитать тут
http://www.unconv-science.org/pdf/25/kernbach3.pdf